Сочинение на тему: «Как я провел лето»

sochinenie kak ya provel leto

Пожалуй, лето – самое любимое время года школьников, ведь наступает пора каникул. Мы девять месяцев учимся, чтобы летом наслаждаться прекрасной погодой и отдыхом от занятий. Это лето стало для меня особенным.

В июне я отправился к бабушке на дачу. Моя бабушка на даче почти круглый год. Туда легко добираться даже зимой, и она не упускает такого шанса. Наверное, как и большинство бабушек, она любит сажать разнообразные растения и выращивать цветы. К бабушке я поехал с братом, так что скучать мне не приходилось. К счастью, весь июнь погода стояла солнечная и совсем не дождливая. С утра мы отправлялись на велосипедах в магазин за продуктами. Бабуля нас радовала различными вкусными завтраками: то блинчики или оладьи испечет, то булочки или круассаны с ветчиной и сыром, иной раз просто яичницу, но безумно вкусную, с помидорами и свежей зеленью. Вообще за один месяц на даче мы с братом поправились килограмма на два каждый. Днем мы ездили на речку загорать и купаться, а вечером усаживались с бабулей смотреть новости и какой-нибудь фильм по телевизору. Мне нравилось сидеть на закате с братом на крыльце с чашкой земляничного чая и разговаривать. Эти моменты единения с семьей и природой многое для меня значат.

В июле наши родители решили устроить нам сюрприз и сообщили, что мы едем в путешествие в Италию! Мы не могли поверить своим ушам! Отдых планировался на две недели, мама с папой арендовали дом на берегу моря. Мы ходили на множество экскурсий и купались в море. Если честно, все, что рассказывал гид, нам с братом было сложно уловить, поэтому родители просто вкратце нам объясняли, что перед нами и почему это является достопримечательностью. Нам рассказывали про Арку Константина, Галерею Боргезе, музейном комплексе Ватикана и множестве других исторических мест. Мы сделали очень много фотографий, а когда приехали домой, мама оформила их в отдельном красивом альбоме.  Перед отъездом домой мы всей семьей бродили по магазинам в поисках подарков родным и друзьям. Эта поездка очень запомнилась мне, ведь это были мои первые каникулы заграницей!

Весь август я провел в городе. Так как большинство моих друзей и одноклассников, если и уезжали куда-то на каникулы, в августе вернулись уже домой, так что мы проводили время вместе. Этим летом состоялись премьеры множества фильмов, поэтому за месяц в кино я успел сходить целых четыре раза. Каждые выходные в парке проводили всякие мероприятия для детей и взрослых, нам с родителями понравилось. Там много интерактивных площадок, проводят разные мастер-классы, как для взрослых, так и для детей. Еще мы с моим другом Димой 12 августа ходили в парк аттракционов. Этот день я не забуду никогда! Было очень весело и одновременно страшно. В конце августа я готовился к школе: покупал учебники, одежду и школьные принадлежности.

Это лето было для меня очень насыщенным. Я почти не сидел дома и едва находил время на произведения, которые нам задали прочитать за каникулы. Я благодарен родителям и друзьям, ведь без них мои каникулы не были бы такими замечательными.

Еще больше сочинений на тему: «Как я провел лето»:

sochinenie kak ya provel leto

Наконец-то закончился трудный учебный год, и начались долгожданные летние каникулы. Наступили жаркие долгие летние деньки. До позднего вечера мы проводили время во дворах. С ребятами из соседних дворов мы играли в футбол, я был вратарем, у меня очень хорошо получалось.

С родителями ездили на пикники на берег необычайно красивого озера. Там очень приятно было проводить время. Купались в прозрачной воде, жарили мясо и овощи, играли в бадминтон. Этим летом я научился плавать. Я решил записаться в бассейн.

С отцом, ранним утром мы ездили на рыбалку. Мне очень понравилось проводить время возле реки. Красота и тишина природы завораживает. С пойманной рыбки мы варили вкусную уху.

На месяц я ездил в детский лагерь на берег Черного моря. Там познакомился со многими мальчишками и девчонками, мы обменялись адресами и телефонами, будем поддерживать связь и дружить.
С утра, позавтракав, мы шли на пляж, загорали, купались в воде и собирали на берегу красивые ракушки. Я привез их домой, красиво расставил на полке, в память о лагере.

После обеда я ходил на кружки. Мы выжигали на дощечке различные рисунки. Из картона и бумаги делали замечательные поделки. Рисовали красками на стекле. Лепили игрушки и тарелочки из глины. Эти поделки я привез как сувениры своим близким и друзьям. Они были очень довольны.
Вечером проводили время у костра, пели, танцевали, играли в разнообразные увлекательные игры. Жаль было расставаться с новыми друзьями.

В конце лета у меня было день рождение, родители устроили мне и моим друзьям замечательный праздник. В кафе на летней площадке нам накрыли столы с очень вкусными блюдами. Все было украшено воздушными шариками, проводились различные интересные конкурсы. Было очень весело.
Хорошие были каникулы, буду с нетерпением ждать следующих.

Источник: sochinite.ru

Летние каникулы в этом году у меня оказались интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями. С какого из них начать?

В начале лета вместе с одноклассниками мы поехали в летний трудовой лагерь. Приходилось много работать: пропалывать поле от сорняков, высаживать саженцы, убирать сухостой в лесу. Но главным для меня оказалось время, свободное от работы. Мы много играли в спортивные игры, соревновались в различных видах спорта, проводили разные конкурсы. Мне понравилось придумывать и организовывать конкурсные программы – у меня это хорошо получалось, и ребята стали просить меня это делать. Завершались вечера обычно дискотеками, которые тоже всем нравились. Мы сдружились между собой, узнали друг друга получше, чем в школе.

Когда я вернулся домой после лагеря, у родителей начался отпуск, и мы поехали отдыхать в Крым, в Феодосию. Каменистые пляжи, замечательно ласковое море, многочисленные экскурсии – всё это мне очень нравилось. Мама и папа разрешили мне нырять с аквалангом. И я получил возможность изучать жизнь морского дна. А ещё мы посещали аквапарк, катались на катамаране, совершали прогулки на теплоходе, катались на лошадях. Отдых на море принёс незабываемые впечатления!

По возвращении из Крыма я поехал погостить к бабушке и дедушке. Я не первый раз приезжаю к ним летом, и у меня много друзей в деревне. Мы целыми днями купались и рыбачили, вечерами собирались большими весёлыми компаниями. Сейчас, когда все разъехались по домам, друзья звонят, пишут сообщения – договариваемся о новых встречах.

Летние каникулы, хотя и самые длинные по продолжительности, пролетают удивительно быстро. Сейчас только-только начался учебный год, но я уже жду новых каникул, новых впечатлений, новых друзей, путешествий, занятий.

Источник: klassreferat.ru

sochinenie kak ya provel leto

Прозвенел последний в этом учебном году звонок. Оценки были выставлены в дневники, и лето приветствовало меня наступлением каникул. Первый месяц лета я провел в городе, с друзьями. Мы играли во дворе с утра до вечера, и лишь в плохую погоду собирались у кого-нибудь в гостях, чтобы поиграть на компьютере или в любые другие игры, доступные дома.

Затем я отправился отдыхать в детский лагерь. Я очень быстро подружился с ребятами из своего отряда. С вожатыми мы тоже очень быстро подружились, они придумывали для нас разные задания и развлечения. Каждый день в лагере происходили интересные мероприятия: военная игра «Зарница», день менеджера, день Нептуна, а также много-много концертов и конкурсов. Из лагеря я приехал отдохнувший и даже слегка потолстевший.

После отдыха в лагере я отправился в деревню к бабушке, где меня уже ждал двоюродный брат. Как давно я мечтал об этой встрече! Мы с братом лучшие друзья, но поскольку живем в разных городах, то видеться можем только на каникулах.

Из всех летних развлечений отдых у бабушки мне понравился больше всего. Каждый день мы придумывали новые игры и развлечения. Мы играли в бейсбол по собственным правилам, используя самодельные биты и теннисный мячик, строили шалаши, играли в войну, в лесу и даже сумели смастерить настоящий плот, который смог плыть по местному озеру, спокойно выдерживая вес меня и моего брата.

После всех летних приключений было снова приятно оказаться дома. Несколько дней как раз хватило, чтобы перейти к спокойной городской жизни. А там и первое сентября подкралось как всегда незаметно, и вот я снова в школе.

Источник: 5class.ru

sochinenie kak ya provel leto

Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. Позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего.

Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. И очень приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: “ Какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! Какие вы умнички, мои девочки!”.

Летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. Но больше всего я ожидала поездки на море с родителями. Я наконец-то научилась плавать этим летом и очень рада этому.

Море мне очень нравится. Оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью. Море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. А как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! И плавать, нырять, плескаться!

По приезду домой я разложила на столе морские раковины и, прикладывая их к уху, различала шум прибоя. Можно даже почувствовать силу морской волны, которая летит, и, попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг.

Лето пролетело стремительно, но это и неплохо, ведь я увиделась я со своими одноклассниками, поделилась со всеми друзьями и подружками летними впечатлениями.

Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: «Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!»

Источник: sochinenie-o.ru

sochinenie kak ya provel leto

Прозвенел последний звонок. Наступила жаркая летняя пора, и начались летние каникулы. За отличное окончание учебного года родители осуществили мою давнюю, и казалось несбыточную мечту. Мне подарили мягкого и пушистого, как медвежонок, щенка. Я была очень рада, вместе с ребятами на улице мы бегали и резвились, катались на велосипедах, играли со щенком. Он всем очень понравился.

Первое время, вместе со своим верным другом — щенком, я провела в деревне у бабушки и дедушки, я их очень люблю. Мне очень нравилось помогать им по хозяйству и проводить время на огороде. Мы ходили в лес за грибами и ягодами, я собирала букетики удивительных полевых цветов. Наслаждалась природой и необыкновенным пением птиц. Днем купались на речке в чистой и прохладной воде. Вечерами проводила время со своими друзьями. Мы играли в различные и увлекательные игры, пели песни и танцевали.

В середине лета мы с родителями отправились на море. Стояла замечательная погода, мы проводили время на песчаном пляже, купались и загорали. Ходили на экскурсии в горы, там я была поражена, насколько живописна и красива природа. Катались на корабле по бескрайнему морю. Ходили в зоопарк, кормили животных, особенно я была в восторге от обезьянок.

Посетили дельфинарий, там я получила много позитивных впечатлений. Домой я привезла много интересных сувениров и фотографий, которые долгие годы будут напоминать о моей первой поездке на море.

Мы с родителями часто выезжали на природу, отдыхали, варили кулеш и жарили шашлыки.

Еще к нам в город приезжал цирк, я была в восторге от клоунов и дрессированных животных.

К сожалению, каникулы пролетели быстро, я начала готовиться к учебе. Родители купили мне новую одежду и школьные принадлежности.

Лето принесло мне массу ярких впечатлений и незабываемых моментов.

Источник: sochinite.ru

sochinenie kak ya provel leto

Летние каникулы из всех школьных каникул мне нравятся больше всего, потому что они самые длинные и приходятся на летний период. Лето – это один из самых лучших сезонов года, который предоставляет много вариантов для провождения времени. Можно целыми днями гулять на улице, а не сидеть дома. Ходить на море, озеро, речку. Наслаждаться природой.

Летние каникулы мне ещё нравятся, потому что солнце встаёт рано и заходит поздно. Дни очень длинные, а ночи тёплые. Можно вечером выйти на улицу и полюбоваться закатом. После того, как солнце зайдёт, приятно посидеть или походить по улице, наслаждаясь тёплым воздухом, послушать сверчков и полюбоваться ночным звёздным небом.

На летних каникулах можно играть в различные спортивные игры: футбол, волейбол. Можно просто ходить и любоваться красотой лета, как цветут деревья, цветы. Летом много людей ходят на море, речку, купаться, загорать, весело проводить время. Летние каникулы одни из самых любимых каникул среди школьников.

Источник: axainfo.net

Название: «Как я провёл лето»

Это лето стало для меня одним из самых интересных, веселых и захватывающих. Я испытал огромное количество эмоций и получил массу впечатлений. Я сумел исполнить множество сокровенных желаний.

Начну, пожалуй, со своих ежедневных прогулок с друзьями. Каждое утро мы собирались возле большого дерева в центре нашего двора и отправлялись в город. Мои друзья — очень жизнерадостные и позитивные ребята. С ними никогда не бывает скучно. К счастью, мы и сейчас, осенью, продолжаем прогуливаться все вместе.

Июнь выдался очень насыщенным и ярким месяцем. Я начал ходить на курсы живописи и графики. Каждые выходные я ходил заниматься и к концу месяца научился идеально рисовать животных, пейзажи и натюрморты.

После прохождения курсов я решил вывесить парочку своих картин на стену комнаты. Один из пейзажей я подарил дедушке на день рождения, он всегда мечтал о такой картине. Надеюсь, ему понравилась моя работа, ведь я действительно сильно постарался.

В июле я, а также мои мама и папа съездили на отдых в Египет. Эта страна оказалась просто замечательной. Море там чистое, прозрачное и красивое. Нырнув на большую глубину, я увидел на дне плавающих красных, оранжевых и желтых морских жителей. Египтяне оказались очень дружелюбным и приветливым народом. Когда мы что-то у них спрашивали, например, дорогу, нам сразу же помогали. Надеюсь, когда-нибудь мы снова отправимся туда отдыхать.

Весь август я провёл в деревне у бабушки. Каждый день с утра я помогал кормить разных животных, например, куриц, коров, гусей, уток, коз и овечек. Моя бабушка просто без ума от различных домашних питомцев, поэтому весь её небольшой домик наполнен кошками и собаками.

Конечно, я немного расстроен, что лето уже закончилось, однако я рад наконец-то вновь вернуться в родную школу и начать учебу.

Дата обновления: 02.10.2018 г.